ЭКО город «Ключевой» Elisabeth Anisimow

Кисловодская вода

Опубликовал: Realarts    Категория: Портфолио / Веб-Дизайн / Сайты
Дата: 09 июня 2016, 14:19
Просмотров: 447    Оценок: 20

Сделано: 8 мая 2016 года

Очередной увлекательный проект от Сибирских коллег из Иркутска студии Metro. Совместные работы дают весьма хорошие результаты в разработке дизайна и проектировании сайтов. В этот раз, совместно со студией Metro работали над проектом по разработке промо страницы для компании "Кисловодская вода".

КИСЛОВОДСКАЯ ЦЕЛЕБНАЯ: КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ НОВОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

ВОДЫ КИСЛОВОДСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ НАРЗАНА по степени минерализации и набору микроэлементов разделяют на 3 типа:
«Общий нарзан» - добывается на глубине 10-15 м под землей и характеризуется слабой минерализацией (до 2 г/л). Используется в основном только для питья.
«Доломитный нарзан» - отличается от «общего нарзана» более высокой минерализацией до 5 г/л (прежде всего за счет содержания ионов натрия) и добывается на глубине 100-150 м. Используется для питьевого лечения: улучшает обмен веществ и ускоряет выведение шлаков из организма. 
«Сульфатный нарзан» - эти минеральные воды обладают самой высокой минерализацией (5,2-6,7 г/л) за счет содержания в них сульфатов магния и натрия, а также наличием активного железа. Данный вид нарзана добывается на глубине более 450 м и имеет наиболее выраженный лечебных эффект.

Из Паспорта скважины «Кисловодской Целебной»: 

«Минеральная вода скважины № 2 ПЭ-бис обладает стабильностью макроионного и микрокомпонентного состава и характеризуется как углекислая, железистая, среднеминерализованная, гидрокарбонатно-сульфатно-магниево-натриево-кальциевого состава. В соответствии с принятыми классификациями и нормативными документами вода скважины №2 ПЭ-бис относится к лечебно-столовым водам Кисловодского гидрохимического типа «Сульфатный нарзан».

Задачи проекта:

Разработать адаптивный дизайн сайта, сдержанный и в меру строгий. Сайт ориентирован на форумы, исходя из этого он должен быть весьма информативным. По структуре дизайна видно, что он направлен не на обширную аудиторию, а на определенный круг людей. Все необходимые материалы для работы были предоставлены заказчиком. Например такие как: Логотип, макет этикетки бутылки, макет буклетов и фото продукции. Дизайн создавали на основе корпоративных цветов и фирменного стиля компании.
...На очереди теперь разработка и проектирования полноценного сайта компании.

«Кисловодская Целебная»

минеральная питьевая лечебно-столовая  вода
НОВОЕ ДЫХАНИЕ БРЕНДА

Спасибо за внимание!


скачать dle 10.3фильмы бесплатно


Дизайн: Вотяков Евгений     Контекст: "Заказчик"
Вёрстка: Metro    
Программирование: Metro
Вернуться назад