Как увеличить расшаривание Ваших постов Как увеличить CTR с помощью сниппетов

Как создавать контент, который понравится клиенту

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / SEO-блог
Дата: 24 марта 2015, 11:18
Просмотров: 506    Оценок: 2


Для тех, кто не так давно встал на трудный путь создания контента, статья о том, как создать контент, который понравиться клиенту - будет очень полезным открытием.

 
Сделаем краткую и только необходимую "вырезку" из специфики создания контента.

1. Узнай своего клиента

Чем он занимается и что продает? Выясните, какие услуги компания предоставляет клиентам, чтобы затем подчеркнуть это в рекламной кампании.
 
Почему он это делает? Узнайте, что заставило клиента заняться этим бизнесом, какие мысли им двигали.
 
Какие идеи у него есть по поводу контента? Выделите ключевые слова, связанные с индустрией, в которой задействован Ваш клиент, чтобы использовать их в рекламной кампании. 
 

2. Определите цель своего клиента

 • Для начала, привлекаем внимание. Нужно стать вирусным и повышать узнаваемость бренда компании.
 • Возможно даже обучить клиента, повышая авторитет компании и быть полезным для аудитории, которая приходит на сайт.
 • Не забывайте вдохновлять на совершения. Создайте e-mail список и увеличьте количество продаж.
 • И на по следок, с генерируйте трафик. Привлеките новую аудиторию и увеличьте количество обратных ссылок на сайт.

3. Найдите зацепки, соотносящиеся с целями Вашего клиента

Где можно найти те самые зацепки? Например: Образование, Тематическая часть, Собственные интересы, Сторителлинг, Курирование, Свежий взгляд. Разберем по порядку и подробнее.
 
Образование. Объедините концепт и мышление.Хорошо проработайте контент, подкрепите его научными фактами. Убедитесь, что контент основательно подходит к решению поставленных задач. Все должно быть предельно детализированно. Недочеты при выборе материала могут очень негативно повлиять на дальнейшую работу.
 
Тематическая часть. Объедините концепт и актуальные новости. Контент должен соотноситься с какой-то актуальной ситуацией. Не нужно повторять новости. Нужно найти способ связать концепт с актуальной ситуацией в мире.
 
Собственные интересы. Объедините концепт с самоопределением. Контент должен быть связан с личной жизнью клиента и его интересами. Нужно дать читателю почувствовать сходство с автором истории, с его эмоциями и чувствами.
 
Сторителлинг. Объедините концепт и истории из реальной жизни. За основу возьмите личный опыт клиента, историю из жизни. Убедитесь, что у истории есть мораль. Реальные истории ценны только тогда, когда с их помощью можно чему-то научиться.
 
Курирование. Объедините сразу несколько концептов. Контент предоставляет собой подборку различных концептов. Создайте полную или хотя бы уникальную подборку материалов, а не бесполезный набор разрозненных фактов.
 
Свежий взгляд. Объедините концепт с чем-то совершенно полярным. Контент предоставляет собой старую идею, рассмотренную в новом ключе. Не перефразируйте идеи. Найдите новый способ их рассказать.
 

4. Добавьте эмоции, что бы вызвать интерес

Эти эмоции могут быть разными: Юмор, страх, признательность, шок, печаль, смущение, отвращение.
  • Юмор. Заставьте читателя смеяться.
  • Страх. Напугайте читателя.
  • Признательность. Влюбите в себя читателя.
  • Шок. Заставьте читателя изумиться.
  • Печаль. Позвольте читателю пустить слезу.
  • Смущение. Дайте читателю почувствовать вашу неловкость.
  • Отвращение. А тут стоит знать меру.
 

5. Убедитесь, что Ваша идея может быть полезна

  • Она нужна, она решает какую-либо проблему.
  • Ее давно ждали. Она уникальна и интересна.
  • Она полезна, она содержит в себе информацию, которую пользователи будут очень рады узнать.
  • Поделитесь идеей с клиентом!
 
Перевод: Лайкни
скачать dle 10.3фильмы бесплатно

Причина редактирования:

Обновлен материал
Источник
Похожие материалы: