Как увеличить CTR с помощью сниппетов 3 правила работающих скидок

Оптимизируем интернет-магазин

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / SEO-блог
Дата: 26 марта 2015, 10:39
Просмотров: 453    Оценок: 1


Успешная оптимизация интернет-магазина – не такая уж простая задача. Сотни и сотни сайтов, заполненных практически одинаковой информацией, приходят стройными рядами в кошмарные сны сеошников. Как расставить приоритеты и распределить усилия? Какие действия предпринять? Вот 5 шагов, без которых не обойтись:


1. Оптимизация главной страницы

Главная страница – это витрина сайта, а значит ее задача – в наилучшем свете представить магазин и «заманить» посетителя на внутренние страницы. Основные сведения о типе и характере товара должны быть четко представлены на главной странице.

Для поисковой системы главная страница – такая же витрина. Она должна быть нацелена на основные поисковые запросы – как правило, они совпадают с названиями разделов и подразделов онлайн-магазина. Несмотря на то, что большинство клиентов-владельцев интернет-магазинов стремятся минимизировать количество текста на главной, заменяя его яркими картинками, следует все же учитывать требования поисковиков: как минимум 2-3 полноценных абзаца. Не так уж много.

2. Разумная рубрикация

Как правило, весь товар, представленный в интернет-магазине, разбит на тематические разделы. Эти рубрики, в свою очередь, выстроены в определенную иерархию, при этом, чем ниже в иерархии рубрика, тем более узко она специализирована. Заглавные страницы разделов очень важны для поисковой оптимизации, так как позволяют сосредоточить внимание на определенной группе ключевых слов. Так, очевидно, что раздел «кастрюли» идеально подходит под поисковый запрос «кастрюли». Однако приносить реальные результаты такая рубрикация станет лишь при одном условии. Условие это гласит: текст, текст и еще раз текст! Так, страницы, содержащие лишь ссылку на очередной подраздел, не представляют особого интереса для поисковика. Отсюда следует несколько простых рекомендаций:

- названия разделов должны четко соответствовать поисковым запросам (т.е. раздел с косметикой «почистить перышки» – это, конечно, очень мило, но поисковый результат при этом нулевой)
- основная страница каждого раздела должна содержать хотя бы небольшой (пару абзацев) вводный текст, содержащий релевантную информацию. Чем ниже в иерархии – тем более специализированный текст.

3. Оптимизация страниц, содержащих непосредственную информацию о товаре

Чаще всего эти страницы, составляющие основной массив сайта, выглядят ужасно однообразно и уныло. Причем не только для пользователя, но и для поисковых систем. Картинка + стандартное описание товара – вот и все использование ресурса. Попасть в такой интернет-магазин в лучшем случае можно лишь набрав в поисковой строке конкретное название марки и модели продукта. В то же время, именно страницы с информацией о товарах являются самыми плодотворным и с точки зрения SEO.

Здесь есть где развернуться:
  - Во-первых, не полениться и придумать собственное описание товара, а не использовать стандартный текст, взятый с обратной стороны упаковки (как поступает 99% магазинов),
  - Во-вторых, не забыть, что картинки – тоже текст. Это, конечно, при условии, что мета-данные будут разумно прописаны, «telefon048.jpg» мало чем поможет,
  - В третьих, посмотреть на описание товара как на дополнительную возможность разумного использования ключевых слов. Полезным будет распределить ключевые слова следующим образом: наиболее частотные и объемные поместить в описание раздела, а специальные и более узкие   - В пятых, в описание конкретного продукта. Данный принцип позволяет одновременно не перегружать текст и приводить пользователей на наиболее релевантные страницы.

4. Специальные страницы для прочих целевых запросов

Продуманная рубрикация и качественные описания товаров уже сами по себе позволяют довольно хорошо оптимизировать сайт. Однако еще целый ряд поисковых запросов остается невостребованным. Например, многие составляют запрос, содержащий название марки («кастрюли XY»), определенное качество («кастрюли из стали»), указание на ценовой сегмент («дорогие кастрюли»). Под такие запросы разумным представляется создание отдельной страницы с, допустим, сравнением разных кастрюль. Здесь, безусловно, важно не перейти границу, напичкав статью подобными словосочетаниями до отказа. Все-таки такие страницы создаются не только для поисковых систем, но и для пользователей, которые, кстати, с большим доверием относятся именно к интернет-магазинам, содержащим подобные обзоры и статьи.

5. Обратная связь

Пользовательский контент (обсуждения товаров, комментарии, отзывы о самом магазине) прибавляют очков любому интернет-магазину. Причем как в глазах живых пользователей, так и поисковых систем. Конечно, в таком случае мы сталкиваемся с необходимостью администрирования всей этой переписки, но в большинстве случаев, усилия того стоят.скачать dle 10.3фильмы бесплатно
Источник
Похожие материалы: