5 факторов, которые влияют на показатель отказов Спасательный круг для блоггера. 55 идей когда вам совершенно не о чем писать

10 Важных советов E-mail - маркетологу

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / SEO-блог
Дата: 27 марта 2015, 11:27
Просмотров: 373    Оценок: 0


Кто бы что ни говорил, а e-mail-маркетинг и не думает «умирать», «уходить со сцены» и «уступать место» каким бы то ни было другим инструментам предпринимательской работы. Он продолжает успешно держать свое высокое место на пьедестале эффективных инструментов Интернет-бизнеса, свидетельством чему постоянно выступают как продолжающийся бешеный рост числа всевозможных почтовых рассылок, так и появление все новых и новых обучающих программ, курсов и тренингов по e-mail-маркетингу, тиражи которых раскупаются практически мгновенно.


1. Простота оформления Ваших писем – залог профессионализма. 

Если Вы почитаете рассылки подлинных профессионалов e-mail-маркетинга, то очень быстро обнаружите, что их объединяет в первую очередь простота оформления писем. Чем проще оформлено письмо – тем лучше оно читается и усваивается подписчиком. А чем лучше Ваши письма будут усваиваться подписчиками – тем эффективнее будет работать весь Ваш e-mail-маркетинг.

2. Используйте персонализацию грамотно. 

Данный совет включает в себя два основных момента: использовать персонализацию, безусловно, стоит и использовать ее нужно грамотно.

Есть мнение, что персонализация напрочь потеряла свою эффективность из-за своего повсеместного распространения. Вкратце: это неправда. Из-за массовой безграмотности ее использования персонализация, возможно, и немножко снизила мощь своего влияния, но о полной потере эффективности говорить не стоит.
Не нужно «натыкивать» имя подписчика везде, куда только можно. Имя подписчика в тексте письма следует использовать к месту, взвешенно и обоснованно. Именно так и формируется атмосфера личного контакта между вами и подписчиком. 

3. Разрабатывайте «Тему» (Subject) Вашего письма со всей серьезностью и ответственностью. 

Знаете «правило двух секунд»? Нет? Зря. Если бы Вы его знали, то не стали бы настолько безответственно относиться к темам своих писем, как это делают абсолютное большинство издателей. «Правило двух секунд» означает следующее. Получая входящие письма, среднестатистический пользователь Сети принимает решение о том, стереть то или иное письмо или оставить для прочтения в течение максимум двух секунд. Соответственно, у «Темы» Вашего письма есть меньше двух секунд на то, чтобы привлечь внимание подписчика, вызвать его интерес и побудить начать читать Ваше письмо.

4. Отправляйте все Ваши письма от имени живого и настоящего человека.


5. Качество контента.

В каждом своем письме давайте подписчику качественный и полезный контент! Это, пожалуй, одно из самых главных правил грамотного e-mail-маркетинга. Для того, чтобы подписчики постоянно ждали Ваших писем, чтобы Ваши письма были для них желанными, Вы обязаны в каждом своем письме давать подписчику что-либо такое, что будет для него ценным и полезным.

6. Ссылки на Ваш ресурс.

Старайтесь, чтобы ссылки из Ваших писем вели на ВАШ сайт. Чаще всего мы в своих рассылках публикуем лишь анонсы тех или иных материалов, а затем даем ссылку – будь то тот же самый качественный контент, либо коммерческое предложение. Так вот, Вам надо стремиться по максимуму к тому, чтобы большинство этих ссылок вели именно на Ваш ресурс. Причины такого стремления Вам должны быть очевидны – гораздо лучше перенаправлять своих подписчиков на свой сайт, чем на чужие.

7. Каждое из Ваших писем должно содержать призыв к действию! 

Простые, краткие и понятные инструкции, прилагаемые к любому призыву к действию, существенно повысят число тех подписчиков, кто выполнит ожидаемое Вами действие. А это, сами понимаете, будет способствовать повышению эффективности всей Вашей e-mail-маркетинговой работы в целом.

8. Всегда подписывайте все Ваши письма.

Никто из нас, написав письмо своему другу, родственнику или иному человеку, не оставит его не подписанным (если, конечно, преследует благие намерения и имеет привычки строчить гнусных анонимок во все инстанции). Но почему же мы начисто это забываем, когда дело доходит до выпусков наших рассылок?

9. Составьте расписание выхода Вашей рассылки и придерживайтесь его.

Планирование работы – вообще очень полезная и нужная привычка для любого предпринимателя. То же самое касается и планирования выпуска Вашей рассылки.

10. Следите за результатами Вашей работы.

Делайте соответствующие выводы и корректируйте свою деятельность. Одна из самых замечательных особенностей e-mail-маркетинга заключается в том, что он предоставляет в наше распоряжение множество инструментов мониторинга, статистики и анализа.
скачать dle 10.3фильмы бесплатно
Источник
Похожие материалы: