Лучшие советы по А/Б тестированию лендингов Универсальный способ \"зацепить\" покупателя

Одна фраза, которая способна привлечь клиентов

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / SEO-блог
Дата: 15 апреля 2015, 13:26
Просмотров: 418    Оценок: 1



Когда вы видите рекламную листовку, что первое бросается вам в глаза? Предложение выгод. Если вы не увидите для себя некую выгоду, то вы не заинтересуетесь этим предложением. Но выгода может выражаться не только в виде скидок или низкой цены. Если ваше предложение будет понятное и информативное, то оно уже будет нести ценность для клиента. А если при этом он сможет увидеть в вашем предложении решение своих будущих проблем, то обязательно станет вашим клиентом. Пусть не сегодня или завтра, но станет. Или расскажет о вас друзьям.

Как привлечь новых клиентов одной фразой?

Нужно выразить… суть бизнеса в одном предложении


Представьте себе, что вы достали из своего почтового ящика рекламный буклет. Вам и не нужен может быть новый ноутбук. Если в этой листовке будет указано, что ООО «РОМАШКА» продает ноутбуки, то вы ее просто выкинете. А если вы прочитаете, что ООО «РОМАШКА» — это фирма по обслуживанию и продаже компьютерной техники для дома и работы с бесплатной доставкой и по самым низким ценам в городе, то вы это запомните.
Суть бизнеса, его концепция, выраженная одним предложением – вот та магическая фраза, которая способна привлечь новых клиентов.

Даже если вы сами не собираетесь ничего покупать в этом компьютерном магазине, разве вы не расскажете о нем вашему другу? А если на каком либо мероприятии ваш собеседник спросит вас, чем вы занимаетесь? Что вы будете ему говорить? Ведь перед вами ваш менеджер по продажам, который будет работать на вас совершенно бесплатно. Достаточно лишь ему сообщить о вашей компании. О сути вашего бизнеса. 
 
Большинство привлеченных клиентов обращаются по рекомендации от ваших клиентов и партнеров, друзей и даже сотрудников. Поэтому чем яснее вы сможете сформулировать концепцию вашего бизнеса и говорить о ней, тем больше у вас будут клиентов.

Задействуйте ваших сотрудников в привлечении клиентов. Расскажите им о сути бизнеса, концепции предприятия, на котором они работают. Снабдите их визитными карточками.

Выразите суть бизнеса в одном предложении – и привлечь новых клиентов не будет составлять для вас особой сложности.
скачать dle 10.3фильмы бесплатно
Источник
Похожие материалы: