Одна фраза, которая способна привлечь клиентов 11 типов и 3 вида заголовков в SMM

Универсальный способ "зацепить" покупателя

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / SEO-блог
Дата: 17 апреля 2015, 09:03
Просмотров: 349    Оценок: 0


Не секрет, что в рекламе уже давно используются приемы из нейробиологии. Разные люди обращают внимание на разные рекламные сообщения и картинки. Но поведение мужчин и женщин можно категоризировать, ведь оно сильно отличается. 


Женщины чаще всего обращают внимание и проявляют доверие к той рекламе, в которой группа подруг увлечены каким-то общим занятием и той, где изображено лицо: ничто не вызывает большую заинтересованность прекрасного пола, чем прямой зрительный контакт. Также женщины гораздо лучше мужчин воспринимают текстовую рекламу.

Удивительно, но мужчины значительно сильнее подвержены импульсивным покупкам. Используйте для них максимально простые и конкретные рекламные сообщения, а вот визуальная часть рекламы должна быть с уклоном на доминирование и успех (спорт, богатство, популярность у женщин и т.д.). Большое количество пространства вокруг героя рекламы также положительно повлияет на потенциального клиента, т.к. транслирует позицию хозяина. 

Нет такой рекламы, которая понравится прям всем, но приблизиться к этому можно. Даже учитывая большую разницу между мужским и женским восприятием, есть и универсальные методы "обратить на себя внимание". 

 
- Используйте уникальные шрифты, ведь незаежженное написание привлекает внимание новизной и зачастую через короткое время начинает ассоциироваться исключительно с вашим брендом.
- Попробуйте ассоциировать ваш бренд с природой, а дальше сыграет тема натуральности и полезности.
- Всегда играйте на простых человеческих эмоциях (радость, одиночество, боль, любовь и т.д.), т.к. это знакомо каждому.
- Гораздо быстрее бренд становится узнаваемым, если в рекламе используется какая-то уникальная фишка или медийное лицо. Например, Maggi использует знаменитый слоган "mmmmmm... maggi", который большинство помнит несмотря на то, что этой рекламы давно нет по телевизору. У многих Сергей Светлаков четко ассоциируется с Билайном.
- Картинки должны располагаться в левой части рекламного макета, а тексты и цифры - справа.
скачать dle 10.3фильмы бесплатно
Метки: реклама, ца
Источник
Похожие материалы: