Универсальный способ \"зацепить\" покупателя 7 трюков в Google AdWords, которые повысят эффективность

11 типов и 3 вида заголовков в SMM

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / SEO-блог
Дата: 17 апреля 2015, 09:22
Просмотров: 361    Оценок: 0


Почему люди пишут невзрачные, непонятные или не продающие заголовки? Мне кажется, ответ на этот вопрос очень простой, и основных причин этому может быть несколько: нет толковой информации по правилам написания заголовков, нет примеров, которые бы вдохновляли на составление, нет времени… Все эти проблемы я постараюсь решить в этой статье.
 

Что такое заголовки и зачем они нужны?

Заголовок - это самая важная часть любого контента, будь то пост или статья в обсуждениях, или видео, или книга… Именно с помощью заголовка аудитория обращает внимание на ваш контент и решает, стоит читать/смотреть его дальше или нет. Именно поэтому заголовок во всех случаях должен обращать на себя внимание в первую очередь, во вторую - быть направленным на определённую целевую аудиторию и в третью - соответствовать поставленной цели/задаче. 

Какими качествами должен обладать заголовок?

1. Простота (не используйте заумных слов, общайтесь с аудиторией на её языке в рамках разумного) 
2. Привлекательность (обращать на себя внимание) 
3. Запоминаемость 
4. Конкретность (не используйте абстрактную и размытую информацию, старайтесь конкретизировать ваш посыл) 
5. Ценность (заголовок должен прямо или косвенно указывать на ценность будущего просмотренного или прочитанного контента для вашей ЦА) 

Какие типы заголовков нам могут быть полезны

1. Проблема-решение. В этом случае мы указываем общую проблему нашей ЦА и сразу указываем на решение. Например, "У вас лишний вес? Узнайте, как похудеть за 30 дней” 

2. Решение. В этом случае мы сразу описываем решение какой-то проблемы или задачи. Например, "Фитнес после родов” или "Восстанавливаем фигуру в домашних условиях” 

3. Выгода. Сейчас кризис, и у всех возрастает одна неизменная потребность - экономия бюджета, поэтому приведу пару примеров на эту тему: "Как экономить до 30% в месяц на покупке товаров”, "Как сэкономить на СТО до 100 000 руб. в год”, "100 наших клиентов сэкономили более 300 000 руб. на установке корпусной мебели” 

4. Заголовок с цифрами. Это один из самых популярных и эффективных типов заголовков. Пример: "7 популярных мифов в SMM” или "10 способов обойти конкурента” и т.д. Если хотите усилить заголовок, добавьте к нему слово-приставку "Топ”. Получается "ТОП 7 популярных мифов в SMM” 

5. Заголовок "Как…”. Это тип заголовка, который начинается с частицы "Как”, и является не менее эффективным и популярным чем заголовок "с цифрами”. Примеры: "Как создать вики-меню” , или "Как в SMM заработать 1 000 000 руб. за год” и так далее 

6. Интригующий заголовок. Такой тип заголовка вызывает любопытство. Например, "10-летний SMM-специалист Константин расскажет, как заработать 1 000 000руб. с нуля ” или "SMM для дураков” - новый бестселлер от Дарьи Донцовой” 

7. Ассоциация. Заголовок, в котором вы свой товар, услугу, бренд или себя ассоциируете с кем-нибудь или чем-нибудь популярным. Например, "Научись таргетингу, как Алексей Князев” или "Приложение в точности, как "Церебро”, только в 2 раза дешевле!” 

8. Вопросительный заголовок. Есть заголовки с вопросами "Что”, "Где”, "Когда”, "Как”, "Зачем”, "Почему” и т.д., которые заставляют человека задуматься и обратить внимание на остальную часть контента. Пример: "Как сделать в SMM 1000$ за месяц” или "Что такое "коммуникационный маркетинг”

9. Провокация. Похоже на вопросительный заголовок , только в этом случае мы используем прямое обращение к аудитории и провоцируем её на ответ. Считаю, что это один из самых эффективных типов заголовка в коммуникационном контенте. Примеры начала таких заголовков: "А вы знаете…?”, "А как вы считаете…?”, "Интересно ваше мнение ….”, "Нужен ваш совет. А что будет, если…”, "Подскажите, когда…” и так далее. Хочу заметить, что людям нравится раздавать советы, по этому в провокационных заголовках я нахожу самые эффективные именно те, в которых вы просите совет или помощь

10. Противоречие. Это тип заголовка, в который вложена противоречивая информация (больше относится к интригующим заголовкам). Например, "Лучше маркетинга в социальных сетях может быть только SMM” или "Церебро лучше таргетинга 

11. CTA (Call To Action). Заголовок с призывом к действию. Например, "Научитесь делать SMM, как гуру” или "Заработайте ваш первый миллион вместе с нами”.
скачать dle 10.3фильмы бесплатно
Метки: реклама, ца
Источник
Похожие материалы: