Как говорить убедительно, перестать сливать клиентов и заключать сделки 10 бесплатных способов проверить сайт

7 способов оптимизировать конверсию

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / SEO-блог
Дата: 11 июня 2015, 10:19
Просмотров: 299    Оценок: 0


Перед тем, как начать планировать действия по оптимизации конверсии, следует обратить внимание на опыт прошлого. Ретроспектива это всегда хороший способ выяснить, что сработало, а что нет.
О самом простом способе увеличить охват и количество конверсий, можно прочитать ТУТ.

7 способов оптимизировать конверсию


1. Анализ успешных кейсов

Наверняка вам когда-нибудь приходила в голову мысль, что вы не понимаете, что (или как) улучшить на сайте. Приходилось гадать. Не огорчайтесь, вы не одиноки. Более 63% маркетологов выдвигают гипотезы на основе интуиции и успешных кейсов других специалистов. Чужой опыт всегда может навести на мысль, как применить его на своем проекте.

2. A/B тесты

Хотя это давно не новый инструмент, однако далеко не все еще его используют. 75% ведущих интернет-ритейлеров проводят a/b тесты, а 61% планируют увеличить их использование. 

3. Оптимизация процесса покупки

Незавершенные покупки – головная боль любого интернет-магазина, и что самое удивительное, 73% компаний понятия не имеют почему это происходит. 

4. Отзывы

84% онлайн покупателей используют хотя бы одно социальное медиа или сервис отзывов для получения рекомендаций перед покупкой. Поэтому наличие отзывов на сайте и их активный сбор должны быть обязательной вашей задачей.

5. Рассылки

E-mail маркетинг по-прежнему очень эффективен. Западные исследования показывают, что в среднем конверсия с рассылок составляет 3.31%, что заметно выше, чем с поиска или контекстной рекламы. 

6. Продажи на мобильных устройствах

Мобильный рынок уже большой и растет очень быстро. В прошлом году пользователи провели за мобильными устройствами на 5 млрд. часов больше чем за десктопами. Конечно не стоит фокусироваться только на мобильных пользователях, поскольку десктопы по-прежнему генерируют заказы с более высоким чеком. Однако кроссплатформенность или даже приоритет для мобильной среды может стать вашей лучшей стратегией.

7. Видео-маркетинг

Видео имеет огромное влияние на продажи, делая видео-маркетинг важной составляющей стратегии контент-маркетинга в 2015 году. Четверть жителей США смотрят онлайн-видео каждый день, а 73% более склонны к покупке после просмотра видео. В результатах поиска CTR видео на 41% выше, чем у ссылок на текстовые материалы.
скачать dle 10.3фильмы бесплатно
Источник
Похожие материалы: