10 бесплатных способов проверить сайт 5 внутренних фактов повышения конверсии сайта

SMM рекомендации

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / SEO-блог
Дата: 24 июня 2015, 09:47
Просмотров: 461    Оценок: 0


Поговорим сегодня о SMM. Для начала разберем подробнее, что это. Из данных Википедии, Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.

Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая незаинтересованных в этой рекламе людей.

Важно отметить, что SMM применяется не только на товарах и услугах. Активно используют SMM-технологию Средства массовой информации. Они создают свои аккаунты в социальных сетях, размещают свой контент и тем самым собирают подписчиков (читателей своего продукта).

Не следует путать SMM с социальным маркетингом. А теперь перейдем к общим советам.

Общие советы


Используйте каждую категорию обновления статуса: текст, ссылки, фото, и видео. Разнообразие контента увеличивает охват и вовлечение пользователей.

Используйте правило 80/20: 80% обновлений статуса должны давать ценную информацию прежде всего поклонникам, а 20% — могут быть промо-акции или представлять интерес для самого бренда в первую очередь.

Публикуйте как друг, а не как бренд: Нормальный человеческий язык даёт больший отклик. Написание в стиле пресс-релиза разрушает потенциал для создания взаимоотношений и отталкивает настоящих и будущих подписчиков.

Отвечайте поклонникам, когда они комментируют обновления статуса. Это стимулирует поклонников больше комментировать и увеличивает общее количество взаимодействий для данного обновления.

Прекратите автоматический кросспостинг новостей или акций в другие социальные сети. Каждая соц. сеть это своя собственная платформа. Относитесь к ней соответствующе.

Празднуйте пройденные этапы. Людям нравятся числа и нравятся праздники.

Актуальные новости: Объявляйте новые продукты, скидки, результаты опроса на вашем сайте, новости последних событий и т.д. Если пользователи будут знать, что ваш корпоративный аккаунт является наиболее актуальным источником для определённых новостей, а значит они будут возвращаться на него снова.

Нажимайте кнопку «Мне нравится» на других страницах от имени своей. Найдите страницы, которые имеют отношение к вашему бизнесу. Упоминайте и промотируйте эти страницы для поощрения партнерства.

Избегайте сложных слов и фраз: фаны откликаются больше на простой язык.

Говорите о некоторых фактах социальных сетей, упоминая их вместе с вашим брендом или факты о вашем бренде, связанные с социальными сетями.

Используйте короткие статусы, т.к. они зачастую, проще всего воспринимаются пользователями. Когда это возможно, используйте не более 10 слов.

Разделяйте вместе с поклонниками радостные моменты, когда ваша страница достигла 5000 подписчиков или когда ваш статус впервые набрал 100 отметок «Мне нравится».

Восклицайте! Начинайте обновление статуса с восторженного заявления, например, «Вот это да!», «Ух ты!». Но будьте внимательны — не стоит использовать эти эмоциональные выражения слишком часто или по небольшому информационному поводу.

Мультимедиа


Спрашивайте мнения о фотографиях: Добавляйте вопрос к вашим фото, когда делитесь ими. Например, «Как вы думаете, где эта фотография была сделана?»

Используйте фото альбомы для публикаций фотографий вместо того, чтобы
напрямую публиковать фото на стене. Новые фото из альбомов тоже попадают на стену и альбомы позволяют хранить фотографии упорядоченно, вместо одного большого хаотичного альбома стены.

Конкурсы на лучший заголовок: Предлагайте поклонникам придумать заголовки к интересным фотографиям и объявляйте победителя.

Стимулируйте поклонников делиться фотографиями на стене участием в простых конкурсах, например, «Поклонник недели/месяца». Просите поклонников публиковать фотографии с вашим продуктом, логотипом или каким-либо действием, которое имеет отношение к вашему бизнесу/бренду.

Размещайте интервью в прямом эфире с личностями, представителями крупных компаний, идеологами бренда или экспертами индустрии на отдельной вкладке Facebook или на вашей стене.

Не размещайте много фотографий сразу: Публикуйте одновременно одно или три фото (это наибольшее количество, которое помещается и видно на стене), чтобы получать отклик на протяжении нескольких дней или недель.

Используйте изображения, чтобы привлечь внимание к опросу или анкетированию.Когда задаете вопросы на вашей стене, старайтесь их публиковать в виде заголовка к изображению, которое соответствует теме.

Найди человека в толпе. Публикуйте изображения со скрытыми элементами для любителей исследовать и находить спрятанное.

Делайте ссылки на страницы обсуждений товара: До них редко кто добирается, поэтому делитесь на стене темами и обновлениями комментариев, чтобы стимулировать дополнительные обсуждения на таких страницах.

Спрашивайте поклонников, что они видят: Предлагайте им загрузить на вашу стену простые фотографии, например, «Какой вид из-за вашего стола?» или «На что похоже ваше рабочее место?».

Создавайте рассказ с помощью фотографий. Например в Facebook, когда вы публикуете три фото в альбом, они отображаются друг возле друга на стене. Новый макет фан-страниц также позволяет отображать над стеной 5 новых фотографий подряд
в произвольном порядке. Используйте эту последовательность творчески, чтобы привлечь внимание поклонников.

Создавайте на регулярной основе специальные предложения для подписчиков, которых они будут ждать с нетерпением. Для примера, публикуйте
специальный купон со скидкой 20% первого числа каждого месяца.

Еженедельные советы эксперта или знаменитостей: Привлекайте экспертов или знаменитых личностей вашего бизнеса, чтобы давать еженедельный совет вашим подписчикам в форме текста или видео.

Постоянно публикуйте фотографии: Найдите повод для регулярной публикации фото. Допустим, фотографии ваших продуктов, клиенты вместе с продуктами, графики или данные из вашей отрасли, фото событий и т.п.

Экспериментируйте со временем/днями публикаций: для определения наибольшей активности поклонников. Эти показатели различны для каждого сообщества: компания Vitrue говорит, что 11 часов утра, 3 часов дня, 8 часов вечера и выходные — наиболее активное время. Компания HubSpot говорит, что «вне основных часов работы (утром, вечером, выходные) — например, пользователи Facebook взаимодействуют больше, когда они не думают о времени.

Публикуйте списки ТОП-10 записей или статусов в течение каждый 10-ти обновлений, 1 раз в день или неделю, как обратный отсчет.

Празднуйте официальные месяцы осведомленности: Придумайте творческие способы празднования памятных месяцев, таких как Месяц Чистки Компьютера, Месяц Горячего Чая, Месяц Афроамериканской Истории, Месяц осведомленности аутизма и другие.

Гость на правах хозяина: Позвольте знаменитости, поклоннику, сотруднику или другой заинтересованной стороне участвовать в наполнении контентом вашего аккаунта в течение дня или недели. Добавьте его фото на аватарку вашей страницы, пусть гость подписывает именем свои обновления статуса.
И добавьте вкладку, объясняющую данную кампанию.

Архивы: Каждую неделю или месяц показывайте исторические фотографии, статьи или рекламу, чтобы вовлекать пользователей в обсуждения вокруг истории бренда.

Отмечайте необычные праздники или придумайте их самостоятельно. Например, «Сегодня впервые в истории день возьми-коллегу-на-ланч. Будете
ли вы праздновать?» или «Сегодня, говорят, день пирата, какой из наших продуктов вы можете использовать для празднования?».

Празднуйте соответствующие моменты в истории: Например, «В этот день в 1900 году все любители завтрака получили отличное будущее для его приготовления благодаря первой вафельнице».

Тестируйте частоту обновлений статуса, чтобы определить оптимальное количество публикаций в день. Исследования показывают, это значение, примерно, от 1 раза в 2 дня до 3-х раз в день. Найдите комфортную частоту публикаций и восприятия для ваших подписчиков.

Поводы к обсуждениям


Начинайте обсуждения с вопросов. Это должны быть здоровые обсуждения, а не споры. Например, «Кто из трех русских богатырей ваш любимый?» или «Кто лучше танцует Justin Bieber или Beyonce?».

Вопросы и ответы на в прямом эфире: Пригласите лидеров компании, к которым поклонники обычно не имеют доступа, и предложите вашим поклонникам оставлять вопросы в комментариях на стене, на которые лидер компании будет отвечать в течение определенного периода времени.

Простые вопросы с несколькими вариантами ответа: Добавляйте к какому- либо вопросу опции «А) Б) В)».

Задавайте вопросы типа да/нет: Очень просто и эффективно.

Задавайте вопросы-метафоры: Например, «Если бы ваша жизнь была как в кино 80-х…» или «Если бы ваш бизнес был ТВ реалити-шоу…», или (реальный пример) «Печенье Oreo без молока похоже…».

Публикуйте простые факты или статистику: Поклонники любят цифры и статистику, при этом добавляйте вопрос для получения отклика. Иначе, вы
получите в основном только отметки «Мне нравится».

Просите добавлять номинации в какой-либо список: Для примера, «Мы формируем список самых худших диет 2010 года. Какую бы вы номинировали?»

Любимые вещи: Спрашивайте у ваших поклонников, какие у них любимые вещи. Например, «Какой ваш любимый полезный десерт?» или «Какое ваше любимое ТВ реалити-шоу?».

Вопросы типа «Если бы вы могли»: Спрашивайте у поклонников, куда бы они отправились, если бы могли путешествовать где угодно, или пообедать с любой знаменитостью, или кто сыграл бы вашу роль в кино.

Вопросы-прогнозы на популярные темы: Задавайте вашей аудитории вопросы на тему предстоящих событий. Например, «Кому достанется Оскар за лучший фильм?» или «Кто выиграет Суперкубок?».

Правда или Ложь: Пусть ваши поклонники определят данное утверждение — правда или вымысел. Например, «Правда или Ложь, что Facebook — это прекрасное времяпрепровождение» или «Правда или Ложь, что можно бесконечно смотреть на то, как работают другие».

Оцените по шкале от 1 до 10: Попросите поклонников оценить что-нибудь по шкале от 1 до 10. Например, «Насколько важен шоколад в вашей жизни по шкале от 1 до 10?». И затем объявите средние показатели ответов, чтобы увидеть отклик вашего сообщества.

Стимулирование активности


Просите нажать «Мне нравится»: Говорите пользователям нажать «Мне нравится», если они согласны с каким-либо утверждением.

Используйте простые подсказки типа «заполните пробел»: Например, «Моё самое большой достижение в бизнесе — это _________ «.

Просите поклонников отсортировать короткий список: Для примера, «Расположите эти три вещи в порядке важности: Кофе, Газеты, Завтрак.».

Начните первую часть шутки: Например, «(Название бренда) и молоко ходили в магазин… что они купили?» или «Facebook и Twitter зашли в бар…»

Банальные комментарии: Например, «Не нажимайте «Мне нравится» под этим статусом, серьёзно, не нажимайте» или «Вы нам НРАВИТЕСЬ, а мы НРАВИМСЯ вам?».

Игра «назови это»: Разместите цитату и пусть люди отгадывают откуда она: кино, песня, ТВ-шоу и т.д. Например, «Бамбарбия кергуду — назовите это кино».

Пусть поклонники голосуют за что-то: Попросите поклонников проголосовать за что-нибудь с помощью комментариев, например, за следующий скидочный продукт, новую функцию на блоге, аватарку аккаунта в соц. сети.

Аудитория


Используйте вашу статистику, чтобы найти уникальные демографические группы, на которые вы сможете нацеливать соответствующие обновления
статуса. Это позволит дать больше полезного контента для конкретной целевой аудитории. В этом случае обратная связь должна увеличиться, что позволит создать необходимую атмосферу для потенциальной аудитории.

Задавайте вопросы только для мужчин или для женщин: Вы не можете показывать статусы только мужчинам или только женщинам, но можно задавать вопросы, сформулированные для мужчин или женщин. Например, «Поклонницы, какой самый лучший рождественский подарок для парня?».

Нацеливайте обновления статуса на аудиторию конкретных регионов: Например, поздравьте поклонников из Украины с Днем Матери или поклонников из какого-то города с победой местной спортивной команды.

Нацеливайте обновления статуса на определенные языки: исследуйте статистику пользователей вашей страницы. Тогда вы увидите, есть ли достаточное количество поклонников определенной языковой группы, чтобы публиковать целевые обновления статуса на их языке.

Краудсорсинг: Спрашивайте поклонников, какой следующий купон они хотели бы или какой следующий рецепт они хотят увидеть на вашем блоге. И если вы спрашиваете мнение поклонников, убедитесь в том, что вы сможете выполнить их просьбу.

Продвижение и реклама


Сделайте страницу на Facebook частью большого конкурса или кампании. Например, публикуйте на вашей стене ключи к разгадке как часть онлайн головоломки, которая включает в себя Twitter-аккаунт, блог и канал Youtube.

Контролируйте текст описания ссылки, которую отображает Вконтакт или Facebook, когда вы ею делитесь на стене. При этом действии текст под заголовком данной страницы обращается к её мета тегу «description». По умолчанию этот текст, как правило, будет выдержкой из первых нескольких слов на странице.

У Facebook включайте ссылки в обновление статуса «Текст», а не «Ссылка». Тогда в нём отобразится кликабельная ссылка дополнительно к обычному заголовку, фото и мета тегу «descripton». Как минимум, это добавляет еще одну ссылку, по которой может кликнуть поклонник. Эти две ссылки смотрятся как будто они разные и могут, благодаря этому, повысить количество кликов.

Оставляйте поклонников в соц.сети. Когда рекламируете конкурсы, подписку на рассылку, продающие страницы или другие призывы к действию, для этого отправляйте подписчиков на соответствующую вкладку в соц. сети. Исследования показывают увеличение конверсии, когда пользователям не приходится покидать соц. сеть.
скачать dle 10.3фильмы бесплатно
Источник
Похожие материалы: