Увеличение производительности труда на дому Безупречный E-mail маркетинг

10 идей для создания цепляющих аудиторию заголовков

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / SEO-блог
Дата: 30 июня 2015, 11:28
Просмотров: 642    Оценок: 1


 

Идея 1. Обещайте. 

Обещает ли ваш заголовок удовлетворение каких-либо потребностей или определенную выгоду?

Этот прием – самый очевидный и одновременно действенный для создания продающих заголовков. Указание преимуществ привлекает внимание, располагает аудиторию к дальнейшему прочтению, обеспечивает более пристальное восприятие материала: в конце концов, читателю необходимо выяснить таинственный способ, следуя которому заявленная выгода может быть получена.

Идея 2. Позиционируйте. 

Чем ваше издание отличается от других на ту же тему?

Такие уточнения повышают интерес к изданию априори заинтересованных читателей (так называемой качественной аудитории) и повышают целевой трафик, если речь идет об онлайн-публикации.

Идея 3. Таргетинг. 

Указывает ли ваш заголовок на целевую аудиторию?

Идентифицируйте целевую аудиторию с помощью заголовка всякий раз, когда это возможно. Персонализация сделает материалы более привлекательными, написанными будто по заказу. Для этого автору достаточно указать ключевые характеристики интернет-пользователей или напрямую обратиться. Чем очевиднее – тем лучше.

Идея 4. Вовлечение. 

Может ли ваш заголовок подогреть интерес и вызвать любопытство читателя?

Используйте литературные приемы:
- метафоры (например, о маркетинге или бизнесе в целом зачастую говорят как о войне, оружии, поле битвы и т.д.)
- противопоставления и неожиданные смысловые сочетания (провокация, языковая игра, например «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», Денис Каплунов; «Дифференцируйся или умирай», Джек Траут и Стив Ривкин)
- аллитерация и ассонанс (повторение в тексте одинаковых или сходных по артикуляции звуков, что придает ему особую певучесть и выразительность)
- расщепление устойчивых выражений и фразеологизмов

Идея 5. Специфичность. 

Включает ли ваш заголовок детали, которые заявляют об актуальности и ценности текста? 

Детали (часто это цифры или какие-то уточнения) способны повысить доверие к вашему тексту. В первую очередь, цифры структурируют информацию, делают заголовок более четким и убедительным.

Идея 6. Лаконичность. 

Лаконичен ли ваш заголовок?

Краткий заголовок всегда более выразителен: чем меньше слов – тем более на них сконцентрировано логическое ударение. 

Идея 7. Акцентирование. 

Используете ли вы подзаголовки?

Использование подзаголовков – ловкий трюк, который позволяет уточнить тему, акцентировать нужные слова, раскрыть детали и в целом усилить эффект на читателя. Более того, подзаголовки позволяют широко задействовать метафоры. 

Идея 8: Диалог. 

Вступает ли ваш заголовок в диалог с аудиторией?

Разговаривайте на одном языке с аудиторией, пишите доступные для восприятия заголовки. Используйте правильные глаголы: глаголы в повелительном наклонении всегда выигрышны при создании такого рода заголовков. Пусть заголовок затрагивает базовые потребности ваших читателей: комфорт, признание, физиологические запросы, как еда, сон.

Идея 9. Поиск.

Содержит ли ваш заголовок популярные поисковые запросы?

Использование правильных ключевиков в заголовках и подзаголовках обеспечит дивиденды в виде увеличения трафика на посадочные страницы вашего сайта или блога. 

Идея 10. Сочетание идей. 

Как много из предложенных выше техник использованы для создания вашего заголовка?

Не ограничивайтесь одной техникой или приемом, чтобы заставить свой заголовок «работать», экспериментируйте, ищите и развивайтесь!скачать dle 10.3фильмы бесплатно
Источник
Похожие материалы: