Создание активной базы подписчиков 7 грехов посадочных страниц

5 простых причин, почему Ваш Landing Page не приносит конверсии и как это исправить

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / SEO-блог
Дата: 22 июля 2015, 12:35
Просмотров: 324    Оценок: 0


И вновь мы пополняем нашу базу материалов про Lending Page. Мы не мало уже рассказывали о это виде сайтов, об этом подробно читайте в нашем блоге.


1. Выглядит ли Ваш лендинг простым и понятным по структуре?

Создавая лендинг-пейдж, необходимо помнить, что люди, бродящие по интернету, имеют сниженный уровень внимания, особенно, если речь идет о чтении текста на интернет-страницах. В связи с этим, у Вас очень мало времени, чтобы привлечь внимание зашедшего на Ваш лендинг посетителя. Будет замечательно, если чтение всех текстов на Вашем лендинге не займет более 5 минут. Помните также о том, для чего Вы привлекли пользователя на Вашу страницу — если цель будет четко обозначена (напр. оставить свой е-mail), Вам будет легче подать всю информацию в простой и ясный способ. На лендинг-пейдже не стоит размещать элементы, которые могли бы рассеять внимания пользователя. Абсолютно точно следует отказаться от размещения на лендинге: меню, дополнительных закладок или других кликабельных элементов (за исключением кнопки Призыва к действию).

2. Выразителен ли Ваш Призыв к дейтсвию?

Кнопка призыва к действию — неизбежный элемент на Вашем лендинг-пейдже. CTA (Call-to-Action, с англ. Призыв к действию) приводит к выполнению действия, которого Вы ожидаете от посетителя — покупки товара, подписки на рассылку, скачивания электронной книги и т.д. Говоря иначе, кнопка CTA — решающий фактор, имеющий отражение на получение наибольшего количества конверсий. Поэтому также очень важно, чтобы на странице содержалась только одна кнопка Призыва к действию, которая выделялась бы на странице и представляла четкую информацию о рекомендуемом действии.

3. Привлекательно ли предложение для получателя?

Как мы уже вспоминали ранее, целевая страница должна убедить пользователя выполнить запланированное действие. Поэтому она должна приковывать внимание получателя, например, броским заголовком, а также быть привлекательной визуально. Помните о простом правиле: если то, как выглядит лендинг-пейдж не нравится Вам, маловероятно, что он убедит клиента выполнить действие. Стоит также брать во внимание Вашу целевую группу, на которую направлен Ваш лендинг и подготовить графическую концепцию под предпочтения этой группы.

4. Содержится ли уникальное преимущество?

Одно из первых сообщений, которое должен увидеть получатель после попадания на Ваш лендинг-пейдж — это уникальное преимущество от покупки. Это сообщение должно простым и ясным способом донести, почему пользователь выполнит предложенное Вами действие, а также проинформировать, чем Ваше предложение отличается от Ваших конкурентов.

5. Является ли содержание лендинга продолжением обещания, данного в объявлении?

В том случае, когда пользователь попадает на Ваш лендинг-пейдж из рекламного объявления, одной из самых частых ошибок становится не продолжение сообщения, начатого в рекламном объявлении. Неважно из какого именно источника попадает пользователь на лендинг (реклама в поисковиках, социальных сетях, емэйл-рассылка и тд.), в каждом из этих случаев необходимо помнить о том, чтобы сохранить связь между информацией, данной в объявлении и содержанием посадочной страницы. Относитесь к рекламе, как к обещанию, а лендинг-пейдж — как исполнение того же обещания (через выполнение действия)скачать dle 10.3фильмы бесплатно
Источник
Ссылка на сайт
Похожие материалы: