21 правило быстрого роста бизнеса Ошибки, которые влияют на конверсию сайта

20 правил создания Landing Page

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / SEO-блог
Дата: 19 августа 2015, 18:59
Просмотров: 317    Оценок: 0


 
Не так давно мы уже говорили про 10 основных правил создания Landing Page, а теперь мы проговорим и/или дополним еще 20 правил создания. И так, поехали:

Правило # 1.

Помните главное: эффективность лендинга зависит от вашего умения выстраивать гипотезы (что может понравиться пользователям?) и проверять их А/В-тестированиями.

Правило # 2.

Вначале займитесь созданием прототипа лендинга: продумайте его концепцию (что вы предлагаете? как вы предлагаете? почему ваше предложение выгодно потенциальному клиенту?), поразмыслите над формой подачи информации, выстроите «на бумаге» структуру вашего лендинга, набросайте черновые текстовки - и только после этого начинайте делать лендинг «начисто». Правьте тексты в процессе работы над страницей.

Правило # 3.

Создавайте предельно четкий оффер - у посетителя не должно возникать вопросов, что именно вы предлагаете: отличные зеленые ковры или все-таки два ковра по цене одного до конца текущего месяца.

Правило # 4.

Грамотно продумайте размещение на странице основных элементов лендинга: оффер, призыв к действию (Call To Action, СTA), форма заказа, блок с преимуществами, продающие триггеры, социальные доказательства (отзывы, например), визуализация вашего предложения (картинка).

Правило # 5.

«Обычные» тексты (в стилистике статьи), как правило, не работают в лендингах.

Правило # 6.

Текст лендинга - предельно лаконичен, предельно информативен, предельно плотен.

Правило # 7.

А главное - он небольшой по объему.

Правило # 8.

Ближе всего к правде будет высказывание: в лендинге используются не тексты, а «текстовки».

Правило # 9.

Но! Не смотря на сказанное в предыдущих трех пунктах, не стоит недооценивать возможности текста. Текст - одна из самых эффективных форм выражения вашего коммерческого месседжа. Что еще для людей более важно, чем язык?

Правило # 10.

Работайте над текстовками лендинга долго и тщательно, выверяя каждое слово.

Правило # 11.

Не допускайте ошибок - это «смазывает» впечатление от вашего, может быть (не будь ошибок), превосходно работающего лендинга.

Правило # 12.

«Не кричите» в лендинге. Кто-то думает иначе: чем креативнее и побудительнее текстовки, чем больше в них «рекламных» выражений и «кричащих» фраз (купите прямо сейчас, другой такой возможности у вас не будет, на всех не хватит, спешите, бегите, отдайте скорее нам ваши деньги!), тем эффективнее лендинг. Да, есть такая точка зрения: вся сила рекламы в яркости, экспрессивности и побудительности. Я же лично считаю, что кричат слабые, сильные - убеждают. Экспрессия и навязчивость традиционной рекламы надоела людям. Их нельзя заставить купить, их можно только убедить. Единственный путь - дать максимум полезной для совершения выбора в пользу вашего продукта информцаии, но не навязывать: все равно не подействует.

Правило # 13.

Не нужно «заманивать» и «интриговать» - пишите по-человечески, чтобы можно было составить абсолютно точное представление о вашем продукте. Колбасу с каким названием вы предпочтете купить для семейного ужина: «Пикантная Снежана» или «Телячья»? Я лично - последнюю.

Правило # 14.

Человек хорошо запоминает 80 % из того, что видит, и только 20 % - из того, что читает. Именно поэтому так важна визуальная составляющая в лендинге.

Правило # 15.

Не пытайтесь дать всю инфорацию в текстовом виде. Такой лендинг вряд ли не сконвертит вам клиентов. Активно используйте потенциал вашего дизайнера.

Правило # 16.

Используйте для передачи информации не только текст, но и графические элементы (знаки, символы, простые таблицы и т.д)

Правило # 17.

В дизайне главное - не красота, а его функциональность: все части целого должны работать на общую задачу.

Правило # 18.

Лендинг существует на стыке копирайтинга, инфографики и скетчноутинга - в этом его сила, именно этим он и привлекателен.

Правило # 19.

Мода уходит. Мода на лендинги тоже уйдет. Как инструмент он останется, претерпев эволюционные изменения в своем развитии. Но массовой веры в «чудесность» лендингов не будет.

Правило # 20.

Лендинг - это не панацея, и пользоваться этим инструментом нужно точечно.
скачать dle 10.3фильмы бесплатно
Источник
Ссылка на сайт
Похожие материалы: