15 причин, почему каждому фрилансеру нужен блог 10 ошибок, которые снижают CTR на объявлениях в «Яндекс.Директе»

Идеальный пост в блоге

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / SEO-блог
Дата: 01 декабря 2015, 10:38
Просмотров: 297    Оценок: 0


 

1. Заголовок: привлекаем внимание.

Заголовки читают во много раз чаще, чем любой другой текстовый материал. Именно поэтому их основная цель — привлекать внимание, вызывать интерес настолько, чтобы захотелось прочесть всю статью целиком.

2. Вступление: описываем ключевые моменты.

Любой специалист по прямому маркетингу подтвердит: если вы заставите посетителя прочесть первые 3-4 предложения вашей публикации, то он наверняка захочет просмотреть всю статью целиком. Другими словами, основная задача вступительной части — заставить прочитать ее до конца.

3. Изображение 1/2: иллюстрируем ключевые моменты.

Когда человек просматриваем тот иной материал, чтобы составить о нем первое впечатление, он всегда отдает предпочтение меньшей длине строки. Благодаря небольшому изображению в начале статьи, мы естественным образом уменьшаем длину первых строк и посетители сайта с большим энтузиазмом принимаются за чтение.

4. Подзаголовок №1: трейлер полезной и интересной информации.

Основная задача первого подзаголовка — заставить посетителей прочитать первую часть вашего материала. Сделать это очень просто — нужно пообещать, что дальше их ждет много всего полезного и интересного.

5. Контент №1: ставка на эмоции.

Первая часть вашего контента должна быть эмоционально наполненной. Когда человек находится под воздействием эмоций, проще удержать его внимание, а также проще убедить подписаться на рассылку или сделать покупку.

6. CTA №1: цитата для соцсети.

Именно здесь должны находиться ваши первые цитаты ориентирующиеся на социальные сети, позволяющие каждому посетителю опубликовать понравившийся материал на своей странице в ВК или ФБ простым нажатием на ссылку, кнопку, выделением текста и пр (попробуйте выделить любой фрагмент текста сейчас). Зачем это необходимо? Людям нравится цитировать авторитетных личностей. Таким образом, предоставляя возможность читателям процитировать вас в сети, вы позиционируете себя, как эксперта. Также благодаря этому вы получаете дополнительный приток трафика из социальных сетей.

7. Подзаголовок №2: повторное обещание интересностей.

Здесь необходимо дать понять читателю, что же именно он узнает, прочитав весь материал — какая именно пошаговая инструкция по достижению заветной цели ждет его впереди. Вы уже сумели его достаточно заинтересовать, теперь пора переходить к главному.

8. Контент №2: раздел инструкций и полезных советов.

Дайте читателю нужный и при этом достаточно простой совет по достижения той или иной цели. Помогите ему добиться результата и его благодарность не будет иметь границ. Качественное выполнение именно этой части статьи позволит позволит обеспечить ей популярность в сети.

9. CTA №2: покупка или подписка на новости?

Здесь располагается еще один раздел, цель которого склонить посетителя к более активным действиям: заставить подписаться на рассылку или совершить покупку.

/По материалам Анны Шаховской/
скачать dle 10.3фильмы бесплатно
Источник
Похожие материалы: