10 ошибок, которые снижают CTR на объявлениях в «Яндекс.Директе» О чём написать на странице \"О нас\"

6 способов грамотно продавать

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / SEO-блог
Дата: 23 декабря 2015, 11:15
Просмотров: 341    Оценок: 0


Навязывание аудитории какого-либо продукта — этическая проблема современных маркетологов и рекламистов. В прошлом веке формула «Купите, купите наш товар, он самый лучший!» еще работала, поскольку информационное поле еще не было настолько плотно заполнено.

И люди действительно покупали: яркая реклама воздействовала по назначению. На сегодняшний день аудитория просто-напросто вынуждена защищаться и всячески прятаться от навязчивых рекламных сообщений.
Одним из главных маркетинговых каналов сегодня выступает интернет. Но и он заполнен криками «Купи!» Как же сделать так, чтобы наполнение сайта не вызывало отторжение у пользователя и не отпугнуло потенциального клиента? Стоит попробовать методы, которые... не продают!

1. Я сам!

Сейчас сложилась ситуация, при которой аудитория больше не доверяет прямой рекламе. Контекстная реклама и баннеры могут помочь завоевать едва ли половину всех посетивших сайт. Люди не хотят верить тому, что подается им на блюдечке, они хотят сами найти нужный им товар или услугу и принять решение о их покупке самостоятельно, без информационного давления.
Так, человек склонен верить рекомендациям и отзывам покупателей, уже протестировавших товар, рассылкам по электронной почте (на которые он сам же подписался), а также информации с сайта производителя или торговой марки. Так что контент для сайта нужно выбирать очень тщательно — чтобы не обмануть хрупкого доверия потенциального клиента. Без доверия продажа не состоится. 
Итак, представим, что человеку нужно что-либо купить. В поисках информации о товаре он вбивает множество запросов в Google, листает ленту в социальных сетях, открывает подписки и рассылки в е-мэйле, просматривает свои любимые информационные интернет-порталы. Что требуется от вас касательно наполнения сайта вашей компании?


2. Опубликовать на сайте достоверную, точную и как можно более полную информацию.

Человек осознает свои желания в плане покупки и ждет, что на сайте ему покажут конкретное выражение этого желания. Предположим, девушка хочет заказать себе платье через интернет-магазин. Она примерно представляет, какой фасон и цвет ей нужен. Задача сайта — предложить ей нужные модели с информацией о том, кто производитель, из какого материала сшито, какие цвета есть в наличии и тому подобное. И уже на основании этих сведений она будет делать свой выбор. 
Неплохо будет ввести возможность сравнения товаров. Чем подробней будет информация о товаре — тем лучше. Ведь тот товар, у которого указано большее количество характеристик, хочется купить сильнее, чем тот, у которого не написано практически ничего. И неважно, что по качеству или техническим параметрам они будут одинаковы. Хорошо предоставить и другую полезную информацию — например, как можно необычно использовать товар, или другие сопутствующие сведения. 

3. Отвечать на вопросы потенциальных клиентов. 

Рубрика FAQ (часто задаваемые вопросы) должна быть хорошо проработана. Но кроме стандартных вопросов, у аудитории появляются иногда совершенно неожиданные. И их нужно уметь предвосхищать. Возможно, стоит опросить специалистов разных отделов фирмы по поводу проблем, с которыми приходят к ним клиенты, и описать пути их решения. Неплохо будет обратиться к сторонним признанным экспертам — это добавит доверия к сайту. 

4. Продемонстрировать товар «лицом».

Люди любят тактильные ощущения товара «потрогать руками». Но интернет лишает их этой возможности. Многие отказываются от онлайн-покупки и идут в обычный магазин. Чтобы этого не случилось, можно отчасти компенсировать нематериальность товара: выложить качественные фото с возможностью увеличения, чтобы пользователь мог увидеть товар со всех сторон. Той же цели призваны служит видеообзоры, когда товар можно показать еще и в действии. 

5. Предоставлять информацию, ненавязчиво рекламирующую бренд.

Полезные для пользователя сведения могут перемежаться информацией, которая представляет вашу компанию в выгодном свете. Но делать это стоит аккуратно, ненавязчиво. В качестве такой информации могут выступать маркетинговые исследования различного рода, контрольные списки, пошаговые руководства для пользователя.

6. Использовать возможность наполнения сайта самими пользователями.

Конечно, человек, который мечтает купить товар определенной марки, прислушается к мнению человека, который им уже владеет. Пусть ваши реальные клиенты делятся своим опытом с потенциальными: оставляют отзывы, рассказывают о способах использования продукта, фотографируются с ним. За это их можно поощрять — небольшими сувенирами или скидками. А, скажем, за подробный отзыв о товаре можно даже заплатить. Хорошо будет, если клиенты будут делиться всем этим контентом в социальных сетях.

Все эти нехитрые правила позволяют сделать контент для сайта привлекательным для пользователя: содержание не кричит «купи, купи!», однако оставляет благоприятное впечатление и положительные эмоции от посещения сайта. А значит, возможность получить нового постоянного клиента многократно возрастает.
скачать dle 10.3фильмы бесплатно
Источник
Похожие материалы: