Проектирование главной страницы Как заставить дизайн работать?

Чек-лист по созданию идеального лендинга

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / Дизайн
Дата: 17 марта 2016, 11:44
Просмотров: 636    Оценок: 1


Из рубрики о лендингах, которые так же были описаны ранее в таких статьях как:

Чек-лист идеального landing page

Структура идеального лэндинга
6 правил роста конверсии Landing Page
20 правил создания Landing Page

10 основных правил по созданию фирменного стиля

Релевантность

Ваш лендинг соответствует ожиданиям пользователя и тексту рекламного объявления:

- заголовок landing page отвечает поисковому запросу или рекламе, по которой приходит потенциальный клиент;

- цветовая гамма и фоновые изображения подходят для данной ниши, не диссонируют с предлагаемой услугой или товаром;

- лендинг преследует одну единственную цель.


Структура

Шапка вашего сайта содержит:

- дескриптор, чётко отвечающий на вопрос: «Что и где продаём/ Какую услугу и где оказываем?»;

- контакты (телефон и/или e-mail), кнопку для заказа обратного звонка;

- первый экран включает заголовок с чётким УТП (заголовок соответствует рекламному объявлению и акцентирует внимание на выгодах и - проблемах клиента).


Форма захвата:

- с разумным количеством полей (чем меньше — тем лучше, в большинстве случаев достаточно номера телефона);

- с визуально выделенной кнопкой и чётким призывом;

- со ссылкой на политику конфиденциальности;

- призыв к действию выражен глаголом в повелительном наклонении, обещает посетителю в обмен на контакты скидку либо бонус.


Преимущества:

- сформулированы кратко, без воды, с прицелом на клиента;

- содержат факты и цифры.


Информация о компании:

- включает только значимые факты и цифры;

- преподносит компанию как профессионалов в своей нише и подтверждает это фактами;

- в блоке приведены реальные сертификаты, благодарственные письма, дипломы. Они кликабельны, увеличиваются при нажатии.


Информация о продукте или услуге

- использованы все возможности «показать товар лицом», подчеркнуть его привлекательность, значимость, соответствие цены и качества (яркие выразительные фото, привлекательные описания, анимация, 3-D визуализация, сравнительные таблицы/кейсы, калькулятор и т.д.);

- если указана цена, то минимально возможная, с приставкой «от».


Клиенты и отзывы

- упоминаются самые именитые клиенты;

- отзывы реальные (могут быть в аудио- или видеоформате).


Контакты

- для компании — имеется интерактивная карта с отмеченным местоположением;

- блок содержит полные контактные данные;

- есть возможность задать вопрос или связаться со специалистом.


Дизайн

- лаконичный, не перегруженный изображениями, с достаточным количеством свободного пространства;

- использовано не больше 2-х, максимум — 3-х подходящих по стилю шрифтов. Все строки хорошо читаются;

- фото и рисунки не слишком примелькавшиеся, отличные от тех, которые используют конкуренты; *яркость фоновых изображений приглушена;

- крупные, заметные кнопки отправки контрастного цвета;

- фото клиентов рядом с отзывами выглядят реальными.


Язык

- информация передана чётко и лаконично;

- используются слова, близкие целевой аудитории. Нет переизбытка терминов;

- на странице нет ошибок (орфографических, грамматических, пунктуационных, стилистических, лексических);

- текст разбит на короткие абзацы.


 

Как успехи?

Надеемся, что ваш лендинг идеален. А если нет — теперь вы знаете, что именно можно улучшить.

 

 

Автор: Анастасия Кошкина

 

скачать dle 10.3фильмы бесплатно
Источник
Ссылка на сайт
Похожие материалы: