Как заставить дизайн работать?

Что такое "плохо" или 8 препятствий при разработке любого сайта.

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / Дизайн
Дата: 25 апреля 2016, 21:40
Просмотров: 354    Оценок: 0


 

Что нужно клиенту, который зашел к вам на сайт? Всего лишь, что бы удовлетворили его потребность! А легко ли можно вызвать раздражение клиента и потерять его навсегда? Все на самом деле проще, чем вам кажется. Представляем вашему вниманию рейтинг самых глупых ошибок при разработке сайта, которые уменьшат вашу конверсию!

 

8 место

Не хотите ли «початиться»?

Вот он! Привлекает внимание, моргает и мигает различными способами. «Онлайн-консультант» спешит на помощь к нам! Мы отправляем сообщение, а в ответ тишина.… Второе вдогонку и снова молчание. На нас не обратили внимания, мы никому не нужны. Пропадает всякое желание что-либо покупать на данном сайте.


Итак, восьмое место заслуженно отходит «онлайн-чатам», отнимающим драгоценное время.

 

7 место

«Вы уверены, что хотите закрыть страницу?»

Ну конечно уверен! Я же здравомыслящий ЧЕЛОВЕК! Иначе стал бы нажимать на крестик?! Какие глупые вопросы порой «всплывают» на сайтах начиная с «гигантов» вроде «Одноклассников» и, заканчивая одностраничными лэндингами. Только одно всплывающее окно должно привлекать ваше внимание «Вы действительно хотите отформатировать ваш жесткий диск»?


Седьмое место и надоедливые всплывающие окна (не относится к действительно стоящим оферам)

 

6 место

А стоит ли ждать?

Клиент – бесценен. За его улыбку стоит «побороться»! И тут он решил позвонить именно в нашу фирму! Не к конкурентам Коле, Пете и Васе! А именно ваши кирпичи и шторы ему пришлись по душе. И стоит ли портить настроение банальными «занято» и «вне зоны доступа». Клиент потерян навеки, если вовремя не отреагировать на его запрос.


Шестое место забирают «надоедливые гудки».


Итак, открывает пятерку лидеров нашего рейтинга

5 место

Прекрасная кнопка «онлайн-звонок».

Совсем недавно сие чудо пришло на замену «долгим «онлайн-консультантам». Но даже это нетолько вас не выручит, но и может отпугнуть покупателей. Только 40% звонков проходит успешно. Почему? Спросите вы. А всегда ли имеет клиент специальную аппаратуру, скорость интернета на отлично? Если я собираюсь купить те же самые кирпичи о наушниках и микрофоне я думаю в последнюю очередь…

 

4 место

«Нажмите 1, затем 2 или 3… 101…327…»

«Добро пожаловать в МТС, пополнить баланс нажмите 1, обещанный платеж нажмите 2, узнать о тарифах нажмите 3…»Четкий алгоритм действий – это, конечно круто! Все предельно ясно, IVR-рулит! Но иногда так и хочется «пепрыгнуть» пару шагов и скорее достигнуть цели! А порой бывает дойти в реальности до необходимого отдела будет намного быстрее. Не стоит увлекаться автоматической обработкой звонков. Живое общение гораздо приятнее.


Четвертое место и четкий алгоритм действий.

 

3 место

«Позвоните по номеру 8(917)….»

«Срочное такси!», «Быстрая доставка!» Отлично! Заказываем прямо с сайта! Только почему порой это превращается в преодоление полосы препятствий? Облегчите жизнь себе и людям, не используйте сотовые телефоны! Купить номер 8-800 или хотя бы прямой городской номер давно не проблема. На линии вас будет ждать много довольных клиентов!


А пока этот фактор раздражает, он на третьем месте.

 

2 место

«Оставьте заявку, и мы вам перезвоним…»

Конечно, я хочу, что бы мне перезвонили! Это сэкономит мои деньги! Но сколько я готов ждать? День? Два? ГОД??? Совсем недавно компании начали предлагать «заказать бесплатный звонок». Классная идея при мгновенной ответной реакции!


А сейчас бесплатный звонок с медлительной заботой о клиенте на 2 месте рейтинга.


И наконец, наш почетный лидер!

 

1 место

«Пожалуйста укажите ваш email, капчу… и индекс не забудьте…»

Это, пожалуй, самый действенный метод навсегда отпугнуть вашего клиента, который пережил онлайн-чаты, всплывающие окна и т.д. Это оружие против ваших клиентов, а значит и против вас. При виде этого «допросного листа», ненароком задумываешься, а не написать ли им и код от сейфа? Я лично сразу закрываю подобные сайты. И никогда больше к ним не возвращаюсь!

 

Ваш полноценный сайт или лендинг популярен, отличный трафик, вы тратите огромные деньги на его раскрутку, и он действительно интересен людям! Но заявок и звонков мало. Посмотрите, нет ли непреодолимых преград, восьмерки препятствий, на пути клиента к удовлетворению его желаний?

скачать dle 10.3фильмы бесплатно
Ссылка на сайт
Похожие материалы: