6 способов грамотно продавать Чек-лист по самоупаковке

О чём написать на странице "О нас"

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / SEO-блог
Дата: 14 июня 2016, 09:20
Просмотров: 681    Оценок: 0


Проблема в том, что не все могут рассказать о себе большой аудитории, можно просидеть у чистого листа текстового редактора, но так и не найти достойную, на ваш взгляд, мысль для повествования. О том, как правильно написать о компании, можно прочитать здесь.


О чем можно рассказать на страничке


Какая у вас история?

Проще всего начать с истории о том, почему вы решились отрыть магазин или оказывать услугу, с истории открытия компании или возникновения бренда.

Если вы открылись недавно, то главной ошибкой будет вымышленный рассказ. Ничто так не разрушает доверие клиента, как выплывший наружу факт о том, что продавец соврал. Поэтому вместо сказки лучше сфокусироваться на фактах вашей профессиональной и личной жизни или же профессиональных навыках и достижениях специалистов компании. 

Какое ваше хобби, в чем ваша страсть?
Спросите самого себя: «Что мне нравится в том, что я делаю?».?
Внутри себя вы знаете, почему вам нравится то, что вы делаете. И на странице «О нас» как раз вы можете поделиться этим со своими клиентами. Не важно, что именно и почему вы любите — пишите правду. Искренние эмоции найдут отклик у клиентов.

У вас великая миссия?

Если у вас революционный товар или услуга, то просто жизненно необходимо, чтобы вы написали миссию или видение вашей компании. Уделите особое внимание тому, как ваш товар или услуга решают потребность ваших клиентов. Расскажите о планах на будущее вашей компании. Это позволит вам «продать идею» клиентам.

С кем вы сотрудничаете?

Работаете с хорошими партнерами или производителями? Укажите их, тем самым повысив кредит доверия клиентов к вашему магазину. Предварительно убедитесь, что вы можете использовать их логотипы.

Что о вас говорят люди?

Пусть за вас все расскажут клиенты. Если у вас есть привычка отмахиваться от комплиментов, то пришло время остановиться. Хороший отзыв покупателя может быть очень полезен для привлечения новых клиентов. Спросите разрешение клиента, можно ли опубликовать его отзыв.

Фотогалерея

Добавьте фотографии, чтобы показать клиентам, что из себя представляет ваша компания. Вариантов много: фотографии сотрудников, которые работают в вашем магазине, фотографии офиса или производства, или талисмана вашей фирмы.скачать dle 10.3фильмы бесплатно
Источник
Похожие материалы: