ПОЧЕМУ ДИЗАЙНЕРЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ СВОЙ ЛИЧНЫЙ ВЕБ-САЙТ НИ КАКОГО ВЕБ-КОДИНГА

Самый большой миф в области дизайна

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / Дизайн
Дата: 11 января 2015, 22:00
Просмотров: 582    Оценок: 1


Самый большой миф в области дизайна

Самый большой миф в области дизайна – то, что хороший дизайн продает себя сам. (А второй – то, что Copperplate действительно является шрифтом). Дизайн способен говорить сам за себя не больше, чем тамале способна сама снять с себя кукурузные листья. Вы представляете решение проблемы бизнеса и отстаиваете его перед клиентом.


Дизайнер, который не представляет клиенту свою работу, – не дизайнер. Презентация работы, ее обоснование, ответы на вопросы и обратная связь – все это инструменты работы дизайнера. Если вы сидите за столом, пока кто-то другой представляет работу, вы не можете жаловаться на обратную связь. Провал будет вашей виной.


Когда клиент общается с вами через посредника, вы не слышите его комментариев напрямую. Вы не видите выражение лица. Это важно. Нередко выражение лица скажет вам намного больше, чем слова. Вопрос: «Почему логотип такого размера?» – донесут до вас в виде заявления вроде «Сделайте логотип больше». Вас там не было, чтобы ответить на вопрос. Вы даже не знаете, что это был вопрос.

— Майк Монтейро, «Дизайн – это работа»скачать dle 10.3фильмы бесплатно
Похожие материалы: