10 Советов для построения своего портфолио Как создать свой собственный сайт бесплатно или с минимальными затратами?

5 СТРАТЕГИЙ ПРИ СОЗДАНИИ ПОРТФОЛИО ДИЗАЙНЕРА

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / Дизайн
Дата: 11 января 2015, 22:36
Просмотров: 2400    Оценок: 1


5 СТРАТЕГИЙ ПРИ СОЗДАНИИ ПОРТФОЛИО ДИЗАЙНЕРА

Чем отличается портфолио от пачки картинок? У портфолио есть цель и стратегия. Рассмотрим 5 стратегий при создании портфолио дизайнера. Дополнительно можно воспользоваться советами для построения своего портфолио

1. Портфолио для найма
Нужно чтобы найти работу в студии или агентстве. Цель – показать компании, что работаешь в их нише, уважаешь их философию, правила, стилистику. Быстро растешь и будешь развивается дальше. Ты надежен и не свалишь от них через месяц.

2. Продающее портфолио
Для генерации потока входящих клиентов. Потенциальный клиент видит, что ты можешь решить его проблему, проникается доверием, хочет с тобой работать, делает первый шаг – звонит или пишет тебе сам. Важны продающие триггеры: рекомендации, цифры – результаты прошлых клиентов, призыв к действию.

3. Репутационное портфолио
Похвастаться перед дизайнерами, заявить о себе в тусовке, пошуметь. Ставка на не стандарт, вау-эффект, юмор, провокации. Работы могут быть абсолютно бессмыслеными с коммерческой точки зрения. Лишь бы все ахнули, лайкнули и пошарили.

4. Нетворкинг портфолио
Найти друзей, завязать новые отношения с коллегами, найти партнера на проект. Обсудить, поболтать. Располагайтесь на онлайн площадках и наводите там движуху – комментируйте остальных, ввязывайтесь в дискуссии. Работает аккуратный троллинг, юмор, провокации.

5. Портфолио для себя.
Обычно несуществующее портфолио дизайнера. Пачка картинок. Потому что непонятно, зачем его делать – вроде и надо, потому что говорят что надо. А вроде и не надо, т. к. не понимаешь зачем. Нет портфолио – вероятно ты пытаешься сделать его для себя.

Стратегии можно комбинировать и совмещать.

Начинающие дизайнеры увлекаются репутацией и нетворкингом, делают картинки для себя и других дизайнеров. Напомним, что деньги приносят клиенты – тебе нужно продающее портфолио, или для найма.скачать dle 10.3фильмы бесплатно
Источник
Ссылка на сайт
Похожие материалы: