Как построить бизнес в сфере Веб-Дизайна Структура идеального лэндинга

Фирменный стиль и рекламный инструмент

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / Дизайн
Дата: 19 января 2015, 22:26
Просмотров: 1046    Оценок: 3


Фирменный стиль и рекламный инструмент

Смотрели ли Вы на сайт с другой, с не привычной для многих точки зрения? Давайте взглянем и попытаемся разобраться, что следует учесть, что следует знать для того, чтобы создать качественный коммерческий продукт. Для этого рассмотрим сайт, как атрибут фирменного стиля и рекламный инструмент.

АТРИБУТ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Что бы посмотреть на сайт с точки зрения атрибута фирменного стиля, сначала нужно понять, что такое фирменный стиль. Грубо говоря, фирменный стиль - это лицо компании, атрибуты, которые отличают ее и выделяют среди многих других фирм, компаний, корпораций.

ЧТО ВХОДИТ В ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ?

В фирменный стиль входит:
1. Логотип (Название фирмы, выполненное в определенном начертании, и/или знак, некое стилизованное изображение);
2. Цветовая гамма (Определенное сочетание цветов);
3. Слоган и модульная сетка (Определенное расположение элементов фирменного стиля).


Все эти составляющие фирменного стиля используются на таких носителях, как: Визитки, Бланки, Конверты, Папки, Буклеты, Рекламные плакаты, Телевизионная реклама и конечно же веб-сайт. Сайт компании всегда должен соответствовать внешне другим носителям фирменного стиля, на нем обязательно должна сохранятся та же цветовая гамма, логотип фирмы и прочее, чтобы зайдя на сайт, посетитель понял, что не ошибся адресом, попал в знакомую ему уже обстановку.

РЕКЛАМНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Нужно понимать, что лицо компании (фирменный стиль) разрабатывается не просто так, а для того, чтобы было возможным продвигать компанию на рынке посредством донесения информации о фирме до потенциального потребителя. Из этого следует, что сайт, как носитель информации, тоже играет немаловажную роль в продвижении компании, привлечении потенциальных клиентов (потребителей).

В отличие от других носителей, сайт достаточно сложно использовать в качестве рекламного инструмента. Разработчики обычно сравнивают сайт с брошюрой: она должна быть сделана так, чтобы, предварительно просмотрев ее, человек захотел ознакомиться более подробно с изложенной информацией, и чтобы, уже начав подробное знакомство, посетитель не мог оторваться от брошюры, т.е. информация в брошюре должна быть изложена так, чтобы заинтересовать потенциального потребителя.

Чтобы было возможным заинтересовать и привлечь потенциального потребителя (продукции или услуг фирмы), сайт должен быть выполнен следующим образом:
Во-первых, внешний вид его должен быть презентабельным, т.е. внушающим доверие, приятным, располагающим к чтению (при наличии на сайте письменной информации) или просмотру (flash-ролики, презентации).
Во-вторых, сайт не должен быть сухим, что я имею ввиду: если вы располагаете на сайте информацию только о фирме, контактную информацию и парочку прайс-листов - толку от такого сайта никакого. Как я уже упоминал в аналогии с брошюрой: информация должна быть интересной, т.е. развлекательной или познавательной.

То, что из себя будет представлять сайт, продумывание этого - есть первый и самый главный этап разработки сайта. Для этого мы сначала в процессе беседы с заказчиком определяем цели и стратегию поведения его компании. Собираем информацию о сайтах и компаниях конкурентов (что они из себя представляют, как себя позиционируют - должны быть проанализированы плюсы и минусы их ресурсов) - это мы будем учитывать при разработке нашего сайта, определении того, что мы хотим добиться в итоге. Весь этот процесс называется маркетинговым исследованием. Конечно же, я достаточно упрощенно описала этот процесс, на деле он гораздо сложнее, и потребует от вас хотя бы элементарных знаний основ рекламы и маркетинга.

Сайт - механизм, который должен работать, чтобы механизм работал, сначала надо правильно спроектировать его, определить, что именно будет представлять из себя этот механизм, и нужен ли такой механизм вообще. И только после этого, уже можно приступать к разработке внешнего вида механизма, к изготовлению деталей, его сборке.


ИТОГ

Как вы должны были понять из этой статьи - разработка коммерческого сайта достаточно сложный процесс и подходить к нему надо серьезно. Заказчик вкладывает в разработку сайта деньги - и его затраты должны быть полностью оправданы, он должен в итоге получить хорошо отлаженный, работающий механизм, не бесполезный, а выполняющий определенные цели и поставленные перед ним задачи. Для того, чтобы правильно поставить цели и задачи, надо предварительно провести маркетинговое исследование, понять и решить: что, почему и как.

Подход - делать сайт не задумываясь, годится только пока дело касается любительских сайтов (домашних страниц), при создании которых не знание некоторых основополагающих вещей ни коим образом не влияет на жизнь сайта, его владельцев и создателей, однако, когда дело заходит о корпоративном, коммерческом сайте, речь может идти о потерянных деньгах, причем не только тех, которые были вложенны, а еще и тех, которые этот сайт должен был, но не принес.скачать dle 10.3фильмы бесплатно

Причина редактирования:

Корректировка визуальной части текста
Источник
Похожие материалы: