Как раскрутить блог Магические слова маркетинга

Какого цвета продажи и маркетинг

Опубликовал: Евгений    Категория: Art-Блог / SEO-блог
Дата: 20 февраля 2015, 14:02
Просмотров: 1087    Оценок: 1


Какого цвета продажи и маркетинг

Маркетинг начинается с цвета. Закройте глаза и представьте себе сайт любого известного вам интернет-магазина. Что вы видите? Скорее всего, это абстрактный образ страницы, состоящий из разноцветных клякс и, в лучшем случае, логотипа компании. Наша главная задача — превратить эти цвета в эффективный инструмент рекламы. Давайте узнаем, как это сделать на практике.

Каждый маркетолог с первых дней своей профессиональной деятельности знаком со схемой процесса принятия решения AIDA, предложенной Элмо Льюисом в 1898 году. Мистер Льюис был уверен, что покупатель проходит несколько обязательных стадий:

Awareness (attention) — осведомленность (внимание),
Interest — интерес,
Desire (decision) — желание (решение),
Action — действие.

Обозначение цветов:

Красный — вызов
Энергичный цвет, способный повышать сердцебиение. Красный может привлечь внимание, вызвать волнение, ощущение необходимости. Поэтому его часто используют при распродажах и акциях.

Желтый — акценты
Этот цвет наше подсознание воспринимает как наиболее безопасный. Увидев желтый, пользователь переводит дух, чтобы отправиться дальше в поисках товаров и информации на сайте. Желтый — это цвет приключений, счастья, компетентности, энтузиазма и молодости. Он часто используется для привлечения внимания.

Зеленый — гармония
Зеленый ассоциируется с богатством, здоровьем и хорошим вкусом. Для наших глаз он является самым легким. Его часто используют для расслабления. Однако используйте зеленый осторожно, так как интенсивность его тона может как повысить, так и понизить число кликов на сайте.

Розовый — романтика
Это любовь, нежность и женственность. Наиболее часто его используют для женских товаров.

Фиолетовый — творчество
Цвет роскоши и креативности. Этот загадочный и успокаивающий цвет также хорошо подходит для сайтов косметики и парфюмерии.

Синий — уверенность
Доверие, лояльность, компетентность, надежность — все это синий цвет. Именно поэтому его часто используют в логотипах банков и крупных компаний. Ярко-синий и голубой также подходят для детских сайтов и магазинов, которые продают товары для широкой ЦА.

Коричневый — уют
Коричневый ассоциируется с дружелюбием, прочностью, комфортом и естественностью. Существует мнение, что приглушенный оттенок коричневого способен существенно повлиять на кликабельность рекламы. Так, для баннерной рекламы можно добиться одного клика на три посещения, для контекстной — 1:2. Но при этом сама реклама также должна быть оформлена в коричневой гамме и выделяться на фоне сайта.

Черный — стиль
Это шик, ум, сила и изысканность. В основном его используют в luxury-сегменте. Однако черный цвет способен также и отпугнуть пользователей.
Черный будет хорошо работать с яркими товарами и броским текстом, особенно если ваша целевая аудитория — мужчины.

Белый — свобода
Светлые сайты олицетворяют чистоту, простоту и порядок. Белый сайт ассоциируется с книгой или журналом (не говоря уж о том, что белый или светло-серый фон — обязательное условие для текстового контента).

Идеальная цветовая схема.
Психология цветов никогда не станет точной наукой. Однако представленная выше информация — это наиболее очевидные ассоциации с цветами, проверенные маркетологами разных поколений. И я ни в коем случае не призываю безоговорочно верить всем свойствам цветов — экспериментируйте! Тем более, что выбор основного цвета — это лишь полдела. Не менее важно, как сочетаются цвета разных элементов сайта.

Обратите внимание:
- Фоновый цвет и текст должны быть достаточно контрастными.
- Текст должен легко читаться.
- Следует выделять главные элементы и заголовки.
- Фон не должны отвлекать внимание от основного контента.
- Не стоит использовать в дизайне вашего сайта более трех цветов.

Синий, серый и белый являются наиболее универсальными фоновыми цветами, так как обеспечивают наибольшую контрастность. И если вы сомневаетесь в выборе фона — один из вышеперечисленных цветов станет беспроигрышным вариантом.

Тут следует вспомнить эффект Вона Ресторфа: цвет, наиболее выделяющийся на фоне остальных, — это ключ к памяти пользователя пользователю. Используйте цвета-флагманы для оформления наиболее важных элементов сайта.скачать dle 10.3фильмы бесплатно
Источник
Похожие материалы: