Продающий сайт 34 совета по фотошопу

Советы при разработке логотипа

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / Дизайн
Дата: 04 марта 2015, 22:41
Просмотров: 1138    Оценок: 3


Все мы прекрасно знаем, что такое логотип и для чего он служит, но многие и понятия не имеют о том, что стоит разработать, создать такой логотип, который сделает компанию узнаваемой, а может и очень сильно востребованной. За такими шедеврами стоят удивительные люди – дизайнеры, в отросли по разработке логотипов и фирменных знаков.
Советы при разработке логотипа

Придерживаясь правил дизайна изображений, вы повышаете свои шансы создать долговечные, не выходящие из моды логотипы, которые заденут ваших клиентов за живое. В ваших силах пролагать новые пути и ломать границы, пытаясь создать действительно выдающиеся знаки.

Чем проще, тем лучше.
Простейшее решение часто является одновременно наиболее эффективным. Почему? Потому что простой логотип, как правило, соответствует большинству других требований.

Ничего не уместного.
Любой логотип, который вы разрабатываете, должен соответствовать бизнесу, который он обозначает. Например, как бы Вам ни хотелось изобразить что-то забавное, что заставило бы всех улыбнуться, этот подход далеко не идеален, если Вы работаете для местного крематория.

Сохраните связь с традицией.
Мода приходит и уходит, как ветер. Уж чего Вам точно не надо, так это вкладывать массу времени и денег – своих и клиента – в такой фирменный знак, который устареет уже завтра.

Стремитесь к индивидуальности.
В первую очередь сосредоточьтесь на том, что бы дизайн был узнаваем, причем настолько, что бы его можно было определить всего лишь по внешним очертанием.

Закрепите в памяти.
Довольно часто на то, что бы произвести впечатление, у Вас есть лишь краткий миг. Вам надо, что бы одного взгляда дизайн запомнили так, что бы в следующий раз мгновенно узнать его.

Мыслите миниатюрами.
Ваш дизайн должен идеально функционировать на минимальном пространстве, без потери деталей, что позволит использовать его самыми разными способами.

Сосредоточьтесь на чем-то одном.
Выберете всего одну черту, которая будет отличать Ваш дизайн. Именно так. Всего одну, а не две, не три и не четыре.

Помните: правила созданы для того, что бы их нарушать.

Понятно, что преуспеете вы или нет в разработке идеи, концепции и дизайна – вопрос открытый, но вы узнаете намного больше и намного быстрее, если любые потенциальные ошибки будут вашими, а не чужими.

Автор: Дэвид Эйри (Дизайнер логотипов и бренда компаний)
скачать dle 10.3фильмы бесплатно
Похожие материалы: