20 советов для работы в Google Adwords Формула эффективной рекламы

Выделение минус-слов

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / SEO-блог
Дата: 12 марта 2015, 11:35
Просмотров: 969    Оценок: 2


Выделение минус-слов


Продолжаю пополнять архив для тех, кто своими силами раскручивает свой ресурс. Не так давно мы рассмотрели 20 советов в Google AdWords. Вообще, поиск минус слов - это постоянный процесс. Нельзя один раз их подобрать а потом забыть об этом. А все потому, что люди мыслят нелогично! Помните об этом, и улучшайте эффективность Google AdWords при помощи минус слов.

4 способа выделения минус-слов


1. Собственный креатив.
Все кто занимается контекстной рекламой - достаточно образованные люди. Поэтому вам не составит труда придумать те минус слова, которые нерелевантны для рекламируемого бизнеса. 

Этот набор слов как правило становится основой для будущего полного списка, который вы дополните другими способами. Самое приятное то, что с набором опыта многие слова вы уже будете на автомате вписывать, во многом экономя время на их поиск. Удобно, не правда ли?

2. Инструмент подбора ключевых слов Google.
Это Google KeyWord Tool. Этот инструмент подбирает по сути основную базу ваших внешних минус слов. Находить их тут вполне легко: просто задаете короткое ключевое слово и среди моря выданных запросов выписываете ненужные. Эту операцию можно делать прямо при подборе ключевых слов - так затрачивается меньше времени. Еще рекомендуем использовать фильтры в этой программе - их предназначение также экономить ваше время.

3. Отчет о поисковых запросах Google.
Этот отчет Google полезен для поиска как внешних минус слов, так и внутренних. Не забыли, как его использовать?
Открываете вкладку Ключевые слова (Keywords) на любом уровне (аккаунт-кампания-группа-объявлений) и в выпадающем меню посередине выбираете "Показать поисковые запросы - Все/Выбранные”. В результате получаете список точных поисковых запросов людей, которые хоть раз переходили на ваш сайт за последние 30 дней.
В этом списке вы находите внешние или внутренние минус слова и добавляете их в свой список. Советуем проводить данную операцию раз в неделю, особенно, если в рекламе используется широкое соответствие ключевых слов. Поверьте, то что набирают люди зачастую вас очень удивит!

4. Инструменты сторонних разработчиков.
По тенденции западного рынка у нас появляется все больше инструментов, которые создаются с целью облегчить жизнь рекламодателям AdWords. Все они как правило платные, но польза может превосходить затраты. 
Например, сервис Semrush. Он предлагает очень много возможностей, особенно в поиске ключевых слов. Хорошо он подходит и для поиска минус слов - зачастую там находятся слова, которые не видно в Google KeyWords Tool.
скачать dle 10.3фильмы бесплатно
Источник
Похожие материалы: