20
август
20 августа 2015, 09:21 1 316

Ошибки, которые влияют на конверсию сайта

Ошибки, которые влияют на конверсию сайта
Подборка самых распространенных ошибок, которые убийственно влияют на конверсию сайта. Примите к сведению и не допускайте их в своих проектах.

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / SEO-блог
19
август
19 августа 2015, 18:59 0 329

20 правил создания Landing Page

20 правил создания Landing Page
Не так давно мы уже говорили про 10 основных правил создания Landing Page, а теперь мы проговорим и/или дополним еще 20 правил создания. И так, поехали.

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / SEO-блог
18
август
18 августа 2015, 10:26 0 402

21 правило быстрого роста бизнеса

21 правило быстрого роста бизнеса
Играйте по правилам! Предлагайте только качественный продукт или услугу в Вашей сфере деятельности. Помните, что качество - прежде всего! Не нужно продавать что-то "плохое" и по быстрее, нужно продать "хорошее", даже если мало. Это куда приятнее и Вам и Вашим покупателям и они точно еще не раз вернуться к Вам и приведут к Вам друзей. Правила еще ни кто не отменял, но и правила существуют для того, что бы их нарушать!

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / SEO-блог
01
август
01 августа 2015, 00:34 0 314

7 грехов посадочных страниц

7 грехов посадочных страниц
Советы несколько банальны, не правда ли? Так оно и есть. Более того, универсального решения для качественной посадочной страницы не существует. Естественно, предыдущие 6 пунктов надо соблюдать - это просто основы всего. Но при этом нужно активно экспериментировать и замерять результат в поисках наилучшего варианта. Можно делать разные посадочные страницы и показывать их с помощью A/B тестирования в контекстной рекламе в одинаковых пропорциях, а затем выбирать наиболее эффективные решения. Даже малейшие изменения текста или формы заявки на товар могут оказать влияние. И если вы тестируете и измеряете результат, то рано или поздно найдете свой идеальный вариант посадочной страницы.

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / SEO-блог
22
июль
22 июля 2015, 12:35 0 324

5 простых причин, почему Ваш Landing Page не приносит конверсии и как это исправить

5 простых причин, почему Ваш Landing Page не приносит конверсии и как это исправить
  И вновь мы пополняем нашу базу материалов про Lending Page. Мы не мало уже рассказывали о это виде сайтов, об этом подробно читайте в нашем блоге.

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / SEO-блог
20
июль
20 июля 2015, 13:54 0 187

Создание активной базы подписчиков

Создание активной базы подписчиков
  Чем больше качественного контента потребляют ваши подписчики, тем быстрей у них возникнет желание о покупке вашего продукта, и тем охотней они будут кликать по вашим продающим предложениям. Так что, запаситесь терпением и постарайтесь не сорваться на рекламу раньше времени.

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / SEO-блог
11
июль
11 июля 2015, 22:31 0 404

6 правил роста конверсии Landing Page

6 правил роста конверсии Landing Page
  Из данной статьи вы узнаете ряд техник, используемых в отношении шести ключевых элементов лендинга. Эти методы позволят быстро превратить посетителей-скептиков в лояльных клиентов. Говорить о структуре идеального лэндинга и о правилах создания в этот раз рассказывать не будем.

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / SEO-блог
05
июль
05 июля 2015, 20:03 0 333

7 советов по повышению продуктивности

7 советов по повышению продуктивности
Люди часто считают себя продуктивными, а фактически ни на йоту не продвигаются в том, что является наиболее важным. Даже наоборот, многие из нас предпочитают решать наиболее легкие задачи и «получить признание» за них, ощущая свою эффективность. Некоторые называют это отложенной продуктивностью: откладывание действительно важных задач в пользу не таких стрессовых, раздражающих или требующих усилий.

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / SEO-блог
05
июль
05 июля 2015, 17:04 0 553

Безупречный E-mail маркетинг

Безупречный E-mail маркетинг
Не умаляйте значения постскриптума. Именно там стоит поместить самое важное, то, что получатель должен запомнить. К примеру, в вашем письме вы хотите сообщить о подарке каждому покупателю определённого товара. Смело оставляйте это на P.S. Так вы значительно усилите впечатление от прочитанного.

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / SEO-блог
30
июнь
30 июня 2015, 11:28 1 644

10 идей для создания цепляющих аудиторию заголовков

10 идей для создания цепляющих аудиторию заголовков
  Обещает ли ваш заголовок удовлетворение каких-либо потребностей или определенную выгоду?
Этот прием – самый очевидный и одновременно действенный для создания продающих заголовков. Указание преимуществ привлекает внимание, располагает аудиторию к дальнейшему прочтению, обеспечивает более пристальное восприятие материала: в конце концов, читателю необходимо выяснить таинственный способ, следуя которому заявленная выгода может быть получена.

Опубликовал: Realarts    Категория: Art-Блог / SEO-блог