Запомните, нельзя подписывать людей на какую бы то ни было рассылку без их согласия даже если ваши письма действительно интересные и качественные.
2. СОЗДАВАЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ
Регулярно создавая качественный и уникальный контент (уникальный не в плане высокого процента в Advego Plagiatus, а в плане смыслового содержания), вы повышаете лояльность подписчиков и зарабатываете себе статус эксперта. Зачем это делать и как это скажется на решении человека о покупке, думаю, объяснять нет необходимости.
3. СОБЛЮДАЙТЕ
АДЕКВАТНУЮ РЕГУЛЯРНОСТЬ
Частота рассылки должна быть такой, чтобы ваши подписчики всегда оставались «тепленькими». Если вы будете уделять им слишком много внимания, попадете в папку «Спам». Если наоборот, получите низкий процент открытий и кликов и полное безразличие к бренду. Идеальная регулярность рассылки, на мой взгляд, составляет 4-5 раз в месяц.
4. СЕГМЕНТИРУЙТЕ ПОДПИСЧИКОВ
Обязательно сегментируйте свою базу подписчиков. Благодаря грамотной сегментации пользователей, ваш контент всегда будет максимально персонализированным и полезным.
5. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ПОЛПУТИ
Чем больше качественного контента потребляют ваши подписчики, тем быстрей у них возникнет желание о покупке вашего продукта, и тем охотней они будут кликать по вашим продающим предложениям. Так что, запаситесь терпением и постарайтесь не сорваться на рекламу раньше времени.скачать dle 10.3фильмы бесплатно