Меню

Структура идеального лэндинга

Структура идеального лэндинга

В предыдущей статье я говорил о чек-листе идеального landing page. Тем самым рассказав о составляющих элементах и их значений, для чего они нужны.

Чтобы создать действительно эффективную целевую страницу, необходимо соблюдать ее структуру. Каждый элемент этой структуры выполняет конкретную функцию, подталкивая пользователя совершить нужное для вас действие. Структура может меняться, в зависимости от особенностей товара или услуги, но в целом она выглядит так:

» Заголовок, демонстрирующий выгоду или призывающий к действию
» Привлекательное изображение или видео - наглядная демонстрация товара или услуги
» Преимущества товара, услуги, предложения или компании - доказываем потребителю, почему ему действительно стоит оставить свои контакты
» Форма обратной связи, чтобы пользователь мог оставить свои контакты
» Кнопка, призывающая совершить нужное вам действие

На схеме представлена более развернутая схема посадочной страницы.

скачать dle 10.3фильмы бесплатно